Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 04:28

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 29 декабря 1991

Активно ищет работу

Кокшетау, готова к переезду, готова к командировкам

Магистр технических наук, финансист

500 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года

www.kcell.kz/ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Бухгалтер-кассир, менеджер по продажам
Бухгалтер-кассир обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры; контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации; касса – получение и выдача наличных средств, заполнение сопутствующих документов и обязательной отчетности; учет движения и складирования материалов, сырья, готовых товаров, ГСМ и других активов; принимать и выдавать наличные деньги, проводить инкассацию, учитывать движения денег по расчетному счету; формировать и проверять приходные и расходные ордера, кассовые отчеты; составлять первичные учетные документы; принимать первичные учетные документы, проверять их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам; выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информировать об этом главного бухгалтера; готовить первичные учетные документы для передачи в архив; обеспечивать доступ к данным для проведения инвентаризации; регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета;составлять оборотно-сальдовую ведомость и главную книгу; подготавливать пояснения, подбирать документы для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок; систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период; передавать регистры бухгалтерского учета в архив; отражать в бухгалтерском учете расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета Менеджер по продажам: Сбор и исследование информации Поиск будущих клиентов Общение с покупателями Выполнение плана по продажам товара Заключение договоров и проведение сделок Составление отчетных документов Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении маркетинговых акций Продвижение товарного ассортимента компании для новых клиентов ведение и расширение базы клиентов; консультирование по телефону и в торговом зале; ведение переговоров; сопровождение сделок; выполнение поставленных планов по объему продаж; ведение ежемесячной отчетности;
Февраль 2020Март 2023
3 года 2 месяца
ТОО Centre Esthetic

Кокшетау

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер, администратор, помощник директора
Знание технологий ведения медицинской документации и соблюдения конфиденциальности информации. Умение работать с базами данных и электронными медицинскими картами пациентов. Навыки приема и обработки заявок записи на прием к врачу. Коммуникабельность и грамотность в общении с пациентами, умение работать в напряженных ситуациях. Знание медицинских терминов и понимание специфики работы медицинского центра. Организационные навыки, уверенность в поддержании порядка в рабочем месте. Умение составлять договоры на медицинские услуги и оформлять медицинские страховки. Умение вести учет и расчет оплаты медицинских услуг. Опыт работы с базами данных и программами для записи пациентов на прием. Навыки управления временем и планирования рабочего графика. Умение работать в команде и согласовывать свои действия с работниками медицинского центра. Навыки проведения административных процедур, таких как документооборот и поддержание отчетности. Опыт работы с медицинской техникой и оборудованием. Умение ориентироваться в работе с лекарственными препаратами и их применению. Знание правил санитарно-гигиенического и антисептического режима на медицинском центре. Опыт работы с клиентской базой и умение поддерживать контакт с постоянными клиентами. Навыки общения с партнерами и поставщиками медицинских услуг и оборудования. Готовность к обучению и совершенствованию своих квалификаций. Умение решать проблемы и принимать ответственные решения. Опыт работы с вопросами приема и обратной связи с пациентами медицинского центра.
Август 2019Январь 2020
6 месяцев
ТОО «Buhservice-Proff»
Бухгалтер
Контролирование корректной работы баз данных 1С и их своевременное резервное копирование (архивация). Управление правами доступа пользователей согласно утвержденной политике компании (блокирование рекламных или недобросовестных сайтов). Своевременное выявление программных ошибок и немедленное их устранение с привлечением, в случае необходимости, службы технической поддержки провайдера. Оказание помощи простым пользователям в работе с недавно установленными или обновленными программными продуктами 1С. Создание новых шаблонов форм отчетных документов, согласно последним изменениям в действующем законодательстве (при отсутствии возможности обновить конфигурацию).
Март 2016Июль 2019
3 года 5 месяцев
Олимп КДЛ, ТОО (ТОО МЫРЗА-ХАН)

Кокшетау, www.kdlolymp.kz/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Знание технологий ведения медицинской документации и соблюдения конфиденциальности информации. Умение работать с базами данных и электронными медицинскими картами пациентов. Навыки приема и обработки заявок записи на прием к врачу. Коммуникабельность и грамотность в общении с пациентами, умение работать в напряженных ситуациях. Знание медицинских терминов и понимание специфики работы медицинского центра. Организационные навыки, уверенность в поддержании порядка в рабочем месте. Умение составлять договоры на медицинские услуги и оформлять медицинские страховки. Умение вести учет и расчет оплаты медицинских услуг. Опыт работы с базами данных и программами для записи пациентов на прием. Навыки управления временем и планирования рабочего графика. Умение работать в команде и согласовывать свои действия с работниками медицинского центра. Навыки проведения административных процедур, таких как документооборот и поддержание отчетности. Опыт работы с медицинской техникой и оборудованием. Умение ориентироваться в работе с лекарственными препаратами и их применению. Знание правил санитарно-гигиенического и антисептического режима на медицинском центре. Опыт работы с клиентской базой и умение поддерживать контакт с постоянными клиентами. Навыки общения с партнерами и поставщиками медицинских услуг и оборудования. Готовность к обучению и совершенствованию своих квалификаций. Умение решать проблемы и принимать ответственные решения. Опыт работы с вопросами приема и обратной связи с пациентами медицинского центра Консультирование пациентов по предоставляемым услугам Взаимодействие с партнерами Уверенное пользование специализированной программой (после обучения) Контроль сортировки и отправки биоматериала Выполнение требований руководства, соблюдение корпоративных правил КДЛ ОЛИМП -ведение записи пациентов, регистрация данных -Информирование пациентов об услугах и ценах; -консультирование -учет и хранение медицинской документации -обеспечение высокого качества обслуживания клиентов -работа с АИС -предоставление отчетности
Июль 2014Ноябрь 2014
5 месяцев
Казахский университет экономики,финансов и международной торговли

Астана

Образовательные учреждения... Показать еще

Методист очного отделения, Специалист дистанционных образовательных технологий
- Обеспечивает составление документации по факультету - Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления. - Регистрирует входящую и исходящую переписку. - Готовит расписания экзаменов и зачетов. - Составляет документацию, необходимую для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). - Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. - Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. - Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями. - Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). - Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов. - Оформляет учебные карточки и переводные дела студентов. - Составляет справки об обучении в университете для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п. - Готовит проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров. - Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату. - Обеспечивает выделение аудиторий для проведения учебных занятий. - Координирует работу старост учебных групп, осуществляет контроль за ведением журналов учебных групп. - . Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса. - Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений университета - Осуществляет контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов. - Подготавливает доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины. - ведет работу по внедрению в учебный процесс дистанционных образовательных технологий; - отвечает за постоянное сопровождение и развитие системы дистанционного обучения в университете - осуществляет работу по взаимодействию обучающихся с преподавателями, как в режиме он-лайн, так и посредством электронной почты и форумов; - выполняет работу по созданию учетных записей в системе дистанционного обучения и формированию траектории обучения для каждого учащегося; - выполняет работу по усовершенствованию веб-сайта дистанционного обучения; - отвечает за своевременную обработку результатов текущего контроля знаний студентов; - следит за исправной работой компьютерной и оргтехники в тьюторском классе; - проводит консультации сотрудников университета по использованию в учебном процессе дистанционных образовательных технологий; - осуществляет разработку инструкций по работе с системой дистанционного обучения для профессорско-преподавательского состава и учащихся университета - участвует в подготовке аналитических и отчетных документов центра дистанционного обучения.
Март 2013Июнь 2014
1 год 4 месяца
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова

Кокшетау

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист отдела администрирования учебного процесса по дистанционно-образовательным технологиям
ведет работу по внедрению в учебный процесс дистанционных образовательных технологий; - отвечает за постоянное сопровождение и развитие системы дистанционного обучения в университете - осуществляет работу по взаимодействию обучающихся с преподавателями, как в режиме он-лайн, так и посредством электронной почты и форумов; - выполняет работу по созданию учетных записей в системе дистанционного обучения и формированию траектории обучения для каждого учащегося; - выполняет работу по усовершенствованию веб-сайта дистанционного обучения; - отвечает за своевременную обработку результатов текущего контроля знаний студентов; - следит за исправной работой компьютерной и оргтехники в тьюторском классе; - проводит консультации сотрудников университета по использованию в учебном процессе дистанционных образовательных технологий; - осуществляет разработку инструкций по работе с системой дистанционного обучения для профессорско-преподавательского состава и учащихся университета - участвует в подготовке аналитических и отчетных документов центра дистанционного обучения.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Стратегическое мышление
Деловая этика
Навыки составления отчетности
Оценка потребностей клиентов
Умение принимать решения
Управление отношениями с клиентами
Организационные навыки
Корпоративная этика
Управление временем
Сбор и анализ информации
Расстановка приоритетов
Обучение и развитие
Деловое общение
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Управление персоналом
Пользователь ПК
Работа в команде
Ведение переговоров
Деловая переписка
Обучение персонала
Управление проектами
Подбор персонала
Руководство коллективом
Телефонные переговоры
Организация мероприятий
Умение работать в команде
Навыки продаж
Поиск информации в интернет
Средний уровень
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Глубокие теоретические знания и достаточный опыт. Грамотность. Владение специализированным бухгалтерским программным обеспечением. Умение работать в режиме многозадачности. Лидерские качества. Порядочность. Усидчивость. Внимательность к мелочам. Коммуникабельность общительность, настойчивость, трудолюбие, честность, ответственность, активность, инициативность, высокие организаторские качества, гибкость, ориентация на положительный результат. Навыки ведения переговоров. Работа с большим количеством информации. Навыки деловой переписки. Навыки работы с документами. Навыки составления документации. Навык составления отчетности. Большой опыт работы в своей профессиональной деятельности Управление персоналом/коллективом. Навыки планирования задач. Опыт ведения переговоров. Презентационные навыки. Знание офисной техники. Опыт работы в продажах. Навыки делегирования задач. Опыт в контролировании множества процессов. Умение мотивировать коллектив. Навыки планирования и распределения задач. Эффективная деловая коммуникация. Навыки расставления приоритетов в задачах. Навыки глубокого анализа ситуаций с прогнозирование тенденций. Опыт рационального распределения ресурсов. Умение выступать перед публикой. Умею мотивировать людей с целью достижения результата. Опыт работы с кассовым оборудованием. Творческое отношение к делу. Внимательность к мелочам. Опыт работы с возражениями и жалобами. Опыт написания научных статей. Навыки решения конфликтных ситуаций. Навыки ведения телефонных переговоров. Умение организовывать и поддерживать работу коллектива. Навыки предвидеть возможные риски и найти рациональное решение. Решение производственных и рабочих вопросов с подчиненными. Навыки работы с офисным программным обеспечением. Знание языков программирования. Навык оказания первой медицинской помощи. Опыт работы в команде.

Высшее образование (Магистр)

2017
Кокшетауский университет имени А. Мырзахметова, г. Кокшетау
Экономический, Финансы
2015
Кокшетауский университет имени А. Мырзахметова, г. Кокшетау
Инженерно-экологический факультет, Информационные системы
2013
Кокшетауский университет имени А. Мырзахметова, г. Кокшетау
Инженерно-экологический факультет, Иформатика

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2019
Курсы 1С-прграммирование
1С-Казахстан

Тесты, экзамены

2009
Курсы вождения
Арбакеш, Категория ВС
2008
Курсы вожатского мастерства
Акмолинский областной педагогический отряд Юность, Образование
2007
Полный курс обучения компьютерной грамотности в рамках Программы снижения информационных неравенств в РК, г. Кокшетау
ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ №3 ИМЕНИ М.ГАБДУЛЛИНА, Информатика

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа