Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 04:28
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 29 декабря 1991
Активно ищет работу
Кокшетау, готова к переезду, готова к командировкам
Магистр технических наук, финансист
500 000 ₸ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Бухгалтер-кассир, менеджер по продажам
Бухгалтер-кассир
обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры;
контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации;
касса – получение и выдача наличных средств, заполнение сопутствующих документов и обязательной отчетности;
учет движения и складирования материалов, сырья, готовых товаров, ГСМ и других активов;
принимать и выдавать наличные деньги, проводить инкассацию, учитывать движения денег по расчетному счету;
формировать и проверять приходные и расходные ордера, кассовые отчеты;
составлять первичные учетные документы;
принимать первичные учетные документы, проверять их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам;
выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информировать об этом главного бухгалтера;
готовить первичные учетные документы для передачи в архив;
обеспечивать доступ к данным для проведения инвентаризации;
регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета;составлять оборотно-сальдовую ведомость и главную книгу;
подготавливать пояснения, подбирать документы для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период;
передавать регистры бухгалтерского учета в архив;
отражать в бухгалтерском учете расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета
Менеджер по продажам:
Сбор и исследование информации
Поиск будущих клиентов
Общение с покупателями
Выполнение плана по продажам товара
Заключение договоров и проведение сделок
Составление отчетных документов
Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении маркетинговых акций
Продвижение товарного ассортимента компании для новых клиентов
ведение и расширение базы клиентов;
консультирование по телефону и в торговом зале;
ведение переговоров;
сопровождение сделок;
выполнение поставленных планов по объему продаж;
ведение ежемесячной отчетности;
Февраль 2020 — Март 2023
3 года 2 месяца
ТОО Centre Esthetic
Кокшетау
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бухгалтер, администратор, помощник директора
Знание технологий ведения медицинской документации и соблюдения конфиденциальности информации.
Умение работать с базами данных и электронными медицинскими картами пациентов.
Навыки приема и обработки заявок записи на прием к врачу.
Коммуникабельность и грамотность в общении с пациентами, умение работать в напряженных ситуациях.
Знание медицинских терминов и понимание специфики работы медицинского центра.
Организационные навыки, уверенность в поддержании порядка в рабочем месте.
Умение составлять договоры на медицинские услуги и оформлять медицинские страховки.
Умение вести учет и расчет оплаты медицинских услуг.
Опыт работы с базами данных и программами для записи пациентов на прием.
Навыки управления временем и планирования рабочего графика.
Умение работать в команде и согласовывать свои действия с работниками медицинского центра.
Навыки проведения административных процедур, таких как документооборот и поддержание отчетности.
Опыт работы с медицинской техникой и оборудованием.
Умение ориентироваться в работе с лекарственными препаратами и их применению.
Знание правил санитарно-гигиенического и антисептического режима на медицинском центре.
Опыт работы с клиентской базой и умение поддерживать контакт с постоянными клиентами.
Навыки общения с партнерами и поставщиками медицинских услуг и оборудования.
Готовность к обучению и совершенствованию своих квалификаций.
Умение решать проблемы и принимать ответственные решения.
Опыт работы с вопросами приема и обратной связи с пациентами медицинского центра.
Август 2019 — Январь 2020
6 месяцев
ТОО «Buhservice-Proff»
Бухгалтер
Контролирование корректной работы баз данных 1С и их своевременное резервное копирование (архивация).
Управление правами доступа пользователей согласно утвержденной политике компании (блокирование рекламных или недобросовестных сайтов).
Своевременное выявление программных ошибок и немедленное их устранение с привлечением, в случае необходимости, службы технической поддержки провайдера.
Оказание помощи простым пользователям в работе с недавно установленными или обновленными программными продуктами 1С.
Создание новых шаблонов форм отчетных документов, согласно последним изменениям в действующем законодательстве (при отсутствии возможности обновить конфигурацию).
Март 2016 — Июль 2019
3 года 5 месяцев
Олимп КДЛ, ТОО (ТОО МЫРЗА-ХАН)
Кокшетау, www.kdlolymp.kz/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Знание технологий ведения медицинской документации и соблюдения конфиденциальности информации.
Умение работать с базами данных и электронными медицинскими картами пациентов.
Навыки приема и обработки заявок записи на прием к врачу.
Коммуникабельность и грамотность в общении с пациентами, умение работать в напряженных ситуациях.
Знание медицинских терминов и понимание специфики работы медицинского центра.
Организационные навыки, уверенность в поддержании порядка в рабочем месте.
Умение составлять договоры на медицинские услуги и оформлять медицинские страховки.
Умение вести учет и расчет оплаты медицинских услуг.
Опыт работы с базами данных и программами для записи пациентов на прием.
Навыки управления временем и планирования рабочего графика.
Умение работать в команде и согласовывать свои действия с работниками медицинского центра.
Навыки проведения административных процедур, таких как документооборот и поддержание отчетности.
Опыт работы с медицинской техникой и оборудованием.
Умение ориентироваться в работе с лекарственными препаратами и их применению.
Знание правил санитарно-гигиенического и антисептического режима на медицинском центре.
Опыт работы с клиентской базой и умение поддерживать контакт с постоянными клиентами.
Навыки общения с партнерами и поставщиками медицинских услуг и оборудования.
Готовность к обучению и совершенствованию своих квалификаций.
Умение решать проблемы и принимать ответственные решения.
Опыт работы с вопросами приема и обратной связи с пациентами медицинского центра
Консультирование пациентов по предоставляемым услугам
Взаимодействие с партнерами
Уверенное пользование специализированной программой (после обучения)
Контроль сортировки и отправки биоматериала
Выполнение требований руководства, соблюдение корпоративных правил КДЛ ОЛИМП
-ведение записи пациентов, регистрация данных
-Информирование пациентов об услугах и ценах;
-консультирование
-учет и хранение медицинской документации
-обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
-работа с АИС
-предоставление отчетности
Июль 2014 — Ноябрь 2014
5 месяцев
Казахский университет экономики,финансов и международной торговли
Астана
Образовательные учреждения... Показать еще
Методист очного отделения, Специалист дистанционных образовательных технологий
- Обеспечивает составление документации по факультету
- Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы,
отчисления, восстановления.
- Регистрирует входящую и исходящую переписку.
- Готовит расписания экзаменов и зачетов.
- Составляет документацию, необходимую для организаций сессий
(списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей,
перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
- Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по
текущей успеваемости и посещаемости.
- Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной
сессии.
- Контролирует оформление учебной документации (аттестационных,
экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов
групп преподавателями.
- Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и
зачетных ведомостях (листах).
- Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.
- Оформляет учебные карточки и переводные дела студентов.
- Составляет справки об обучении в университете для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и
т.п.
- Готовит проекты приказов факультета по студенческому
контингенту для отдела кадров.
- Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.
- Обеспечивает выделение аудиторий для проведения учебных
занятий.
- Координирует работу старост учебных групп, осуществляет
контроль за ведением журналов учебных групп.
- . Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по
расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
- Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела
кадров, иных подразделений университета
- Осуществляет контроль за выполнением
профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных
занятий, экзаменов и зачетов.
- Подготавливает доклады начальнику учебного отдела о соблюдении
профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.
- ведет работу по внедрению в учебный процесс дистанционных образовательных технологий;
- отвечает за постоянное сопровождение и развитие системы дистанционного обучения в университете
- осуществляет работу по взаимодействию обучающихся с преподавателями, как в режиме он-лайн, так и посредством электронной почты и форумов;
- выполняет работу по созданию учетных записей в системе дистанционного обучения и формированию траектории обучения для каждого учащегося;
- выполняет работу по усовершенствованию веб-сайта дистанционного обучения;
- отвечает за своевременную обработку результатов текущего контроля знаний студентов;
- следит за исправной работой компьютерной и оргтехники в тьюторском классе;
- проводит консультации сотрудников университета по использованию в учебном процессе дистанционных образовательных технологий;
- осуществляет разработку инструкций по работе с системой дистанционного обучения для профессорско-преподавательского состава и учащихся университета
- участвует в подготовке аналитических и отчетных документов центра дистанционного обучения.
Март 2013 — Июнь 2014
1 год 4 месяца
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
Кокшетау
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист отдела администрирования учебного процесса по дистанционно-образовательным технологиям
ведет работу по внедрению в учебный процесс дистанционных образовательных технологий;
- отвечает за постоянное сопровождение и развитие системы дистанционного обучения в университете
- осуществляет работу по взаимодействию обучающихся с преподавателями, как в режиме он-лайн, так и посредством электронной почты и форумов;
- выполняет работу по созданию учетных записей в системе дистанционного обучения и формированию траектории обучения для каждого учащегося;
- выполняет работу по усовершенствованию веб-сайта дистанционного обучения;
- отвечает за своевременную обработку результатов текущего контроля знаний студентов;
- следит за исправной работой компьютерной и оргтехники в тьюторском классе;
- проводит консультации сотрудников университета по использованию в учебном процессе дистанционных образовательных технологий;
- осуществляет разработку инструкций по работе с системой дистанционного обучения для профессорско-преподавательского состава и учащихся университета
- участвует в подготовке аналитических и отчетных документов центра дистанционного обучения.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Глубокие теоретические знания и достаточный опыт.
Грамотность.
Владение специализированным бухгалтерским программным обеспечением.
Умение работать в режиме многозадачности.
Лидерские качества.
Порядочность.
Усидчивость.
Внимательность к мелочам.
Коммуникабельность
общительность, настойчивость,
трудолюбие,
честность,
ответственность,
активность,
инициативность,
высокие организаторские качества, гибкость,
ориентация на положительный результат.
Навыки ведения переговоров.
Работа с большим количеством информации.
Навыки деловой переписки.
Навыки работы с документами.
Навыки составления документации.
Навык составления отчетности.
Большой опыт работы в своей профессиональной деятельности
Управление персоналом/коллективом.
Навыки планирования задач.
Опыт ведения переговоров.
Презентационные навыки.
Знание офисной техники.
Опыт работы в продажах.
Навыки делегирования задач.
Опыт в контролировании множества процессов.
Умение мотивировать коллектив.
Навыки планирования и распределения задач.
Эффективная деловая коммуникация.
Навыки расставления приоритетов в задачах.
Навыки глубокого анализа ситуаций с прогнозирование тенденций.
Опыт рационального распределения ресурсов.
Умение выступать перед публикой.
Умею мотивировать людей с целью достижения результата.
Опыт работы с кассовым оборудованием.
Творческое отношение к делу.
Внимательность к мелочам.
Опыт работы с возражениями и жалобами.
Опыт написания научных статей.
Навыки решения конфликтных ситуаций.
Навыки ведения телефонных переговоров.
Умение организовывать и поддерживать работу коллектива.
Навыки предвидеть возможные риски и найти рациональное решение.
Решение производственных и рабочих вопросов с подчиненными.
Навыки работы с офисным программным обеспечением.
Знание языков программирования.
Навык оказания первой медицинской помощи.
Опыт работы в команде.
Высшее образование (Магистр)
2017
Кокшетауский университет имени А. Мырзахметова, г. Кокшетау
Экономический, Финансы
2015
Кокшетауский университет имени А. Мырзахметова, г. Кокшетау
Инженерно-экологический факультет, Информационные системы
2013
Кокшетауский университет имени А. Мырзахметова, г. Кокшетау
Инженерно-экологический факультет, Иформатика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Курсы 1С-прграммирование
1С-Казахстан
Тесты, экзамены
2009
Курсы вождения
Арбакеш, Категория ВС
2008
Курсы вожатского мастерства
Акмолинский областной педагогический отряд Юность, Образование
2007
Полный курс обучения компьютерной грамотности в рамках Программы снижения информационных неравенств в РК, г. Кокшетау
ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ №3 ИМЕНИ М.ГАБДУЛЛИНА, Информатика
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа