Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 ноября 1987

Кокшетау, готова к переезду (Алматы, Астана), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Личный помощник руководителя

130 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Январь 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
ГКП на ПХВ "Областной центр крови" при управлении здравоохранения Акмолинской области

centrkrovi-kokshetau.kz/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь-референт
Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживанием и хранением документной информации. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству организации. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений главного врача. Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводила анализ справок и докладов, предоставляемых главному врачу. Вела прием посетителей. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главным врачом(сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Выполняла другие служебные поручения своего непосредственного руководителя. Принимала и регистрировала поступившую корреспонденцию в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителя и передавала документы на исполнение, отправляла исполненную документацию адресатам (в том числе посредством электронной почты). Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя. Получала для руководителя информацию от работников подразделений, вызывала их по его поручению. Организовывала телефонные переговоры руководителя. Выполняла печатные и копировально-множительные работы. Следила за обеспечением руководителя и сотрудников канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Апрель 2021Июнь 2021
3 месяца
КГУ "Акмолинская областная база специального медицинского снабжения"

Кокшетау

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживанием и хранением документной информации. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству организации. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений Председателя правления. Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.Организовывала телефонные переговоры руководителя. Выполняла печатные и копировально-множительные работы.Оформление кадровой делопроизводительности: приказ на прием,увольнение и перевод сотрудников.Табель учета времени.
Июль 2019Июнь 2021
2 года
ГКП на ПХВ "Областной центр крови" при управлении здравоохранения Акмолинской области

centrkrovi-kokshetau.kz/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист для агитации населения и плановой подготовки к донорству
1) Планирование и организация работы выездной бригады по забору крови в выездных условиях; 2) Обеспечивание взаимодействия отделения комплектования доноров с предприятиями и организациями города и принятия на его основе мер по улучшению деятельности; 3) организация мероприятий по пропаганде донорства крови и ее компонентов; 4) контроль работы по выполнению плана заготовки крови в выездных условиях; 5) принятия мер по обеспечению участия СМИ, общественных организаций, ЦПФ ЗОЖ в пропаганде донорства; 6) обеспечение информацией на Интернет ресурсах; 7) принятие участия в организации и проведении акций "День донора", совместно с благотворительными организациями; 8) принятие участия в выездах;
Ноябрь 2014Декабрь 2015
1 год 2 месяца
АО "Атамекен-Агро"

Сельское хозяйство... Показать еще

Секретарь офиса
Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживанием и хранением документной информации. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству организации. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений Председателя правления. Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.Организовывала телефонные переговоры руководителя. Выполняла печатные и копировально-множительные работы.
Март 2011Сентябрь 2014
3 года 7 месяцев
ГУ" "Управление по правовой статистике и специальным учетам по Акмолинской области"

Государственные организации... Показать еще

главный специалист
1) участие в осуществлении территориальным органом аналитической деятельности, прогнозной работы и проведении комплексного мониторинга правовых явлений в обществе, статистических наблюдений в сфере правовой статистики и специальных учетов; 2) ввод в автоматизированную базу данных и передача в территориальный орган информационных учетных документов; 3) в пределах, установленных нормативными правовыми актами, обеспечение целостности, достоверности и достаточности данных информационных учетных документов; 4) проведение сверок одноименных показателей статистических отчетов, формируемых органами прокуратуры, уголовного преследования, исполнительного производства, судами на территории района (города), региона; 5) ведение территориальных (местных) специальных учетов, за исключением оперативных и ведомственных учетов; 6) участие в проведении статистических наблюдений по вопросам правовой статистики; 7) осуществление комплекса контрольных и надзорных мер, направленных на выявление и устранение нарушений нормативных правовых актов в области правовой статистики и специальных учетов, в том числе за работой ведомственных комиссий по контролю за учетно-регистрационной дисциплиной органов уголовного преследования; 8) взаимодействие с территориальными подразделениями государственных органов по вопросам правовой статистики и специальных учетов, в пределах своей компетенции; 9) Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживанием и хранением документной информации.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Управление персоналом
Работа с оргтехникой
Internet
Умение работать в команде
Документооборот
Деловая переписка
Делопроизводство
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Консультирование
Офисная техника
Прием посетителей
Поиск информации в интернет
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронная почта
Организация мероприятий
Грамотность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Добиваюсь поставленных целей,занимаюсь спортом, а именно играю в баскетбол, волейбол и настольный теннис.

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа