Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 11:13

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 26 мая 1984

Рассматривает предложения

Кокшетау, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

HR-директор Главный бухгалтер

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Июль 2024по настоящее время
9 месяцев
Строительство жилых комплексов
Заместитель главного бухгалтера
Банк Поступления Эсф Акты сверки Отчеты ОСВ
Март 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
ТОО КМЗ Молоко Синегорья

Кокшетау

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Заместитель директора, HR-менеджер
-организация работы персонала завода; -ведение кадрового документооборота; -разработка нормативных документов; -подбор и ознакомление персонала; -контроль за соблюдением внутреннего трудового распорядка; - разработка и внедрение стратегий управления персоналом в компании, включающих привлечение, развитие и удержание талантов. - создание и оптимизация системы мотивации и компенсации для работников всех уровней, включая производственные и административные подразделения. - построение эффективных коммуникаций между руководством и персоналом, разрешение конфликтных ситуаций. - обеспечение соблюдения трудового законодательства, внедрение программ обучения и повышения квалификации сотрудников. - проведение аттестации и мониторинга эффективности работы сотрудников, а также внедрение HR-анализа для принятия обоснованных решений. - снижение текучести кадров на 15% за счет внедрения системы адаптации и развития сотрудников. - участие в разработке и внедрении корпоративной культуры, ценностей компании - ведение отчетности по кадрам и оптимизация штатного расписания Логистика: -организация и координация грузоперевозок; -ведение документооборота, контроль договоров и счетов; -составление отчетов; -контроль автотранспорта, жд транспорта -сотрудничество с таможенными органами.
Октябрь 2023Июль 2024
10 месяцев
ТОО QazaQ food market

Сельское хозяйство... Показать еще

Заместитель руководителя
- выполнение обязанностей в режиме многозадачности; - ведение экспортных контрактов; - участие в выставках международного формата Gulfood- оформление стенда, презентация продукции и товара, ведение переговоров на английском и немецком языках, сотрудничество с новыми клиентами; - сбор и обработка различного рода информации для банка; - ежедневная работа с такими платформами, как eotinish, egov, elisence; - заключение и ведение договоров со структурами как ГосЭкспертиза, Международные органы Сертификации ISO, KTZhe, KazjolTrans, KazTemirTrans; - работа в программе 1С : Бухгалтерия 8 - акты сверки, доверенности, СНТ, кадровый учёт; - учёт ГСМ сотрудников и их корпоративные карты; - поручения руководителя
Октябрь 2022Октябрь 2023
1 год 1 месяц
АО Атамекен-Агро

Сельское хозяйство... Показать еще

Бухгалтер
-формирование и отправка, обработка в банк платёжных поручений в тенге и в валюте; -выписки по банковским счетам; -счеты в нескольких банках, -контроль за платежами; -оформление необходимых документов для валютных операций; -тесное взаимодействие с банками для осуществления валютного контроля; -подготовка информации о движении денежных средств; -открытие, закрытие текущих счетов; -сопровождение экспортных договоров, а также присвоение и закрытие УНК.
Декабрь 2007Май 2012
4 года 6 месяцев

Кокшетау

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

руководитель административно-хозяйственного отдела
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений, - - -контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции) -участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения, составление смет хозяйственных расходов; -организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ обеспечение работников мебелью, хозяйственным инвентарём, необходимым оборудованием, контроль за их сохранностью и проведение своевременного ремонта -организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, учёт их расходования; контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; -организация приёма, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; -визовая поддержка в посольствах, авиабилеты и размещение в отелях -организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, оформлению фасадов зданий -обеспечение хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; -руководство работниками отдела

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
Пользователь ПК
Работа в команде
Клиентоориентированность
Работа с оргтехникой
Internet
Обучение и развитие
обработка входящей корреспонденции
База данных: Outlook
оформление документации
Управление документооборотом
Постоянный режим многозадачности

Обо мне

Наличие водительских прав категории В

Высшее образование

2005
кокшетауский университет имени абая мырзахметова
международные отношения, Международные отношения
2000
Кокшетауская музыкальная школа
Класс фортепиано , Фортепиано

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


АрабскийA1 — Начальный


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2003
курсы немецкого языка
DAAD, Германия, г.Кельн, Стипендия обучения в Германии 6 мес. Курсы повышения квалификации

Тесты, экзамены

2023
Профессиональный бухгалтер
Параграф, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения