Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 26 сентября 1989
Рассматривает предложения
Кокшетау, не готов к переезду, готов к командировкам
Директор филиала
1 000 000 ₸ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
ТОО "TOP MOTORS KZ" JETOUR Кокшетау
Директор дилерского автоцентра
Управление дилерским центром
Март 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
ТОО "TOP MOTORS KZ", KIA KOKSHETAU
Кокшетау, kia-sever.kz
Автомобильный бизнес... Показать еще
Технический директор
-Готовая команда квалифицированных специалистов
-Реализация полного цикла работы автосалона и сервиса с нуля.
- подбор и развитие персонала;
-формирование технических заданий;
-распределение проектов между подчиненными;
-определение списка ресурсов для реализации проектов;
-обеспечение подходящих для сотрудников условий;
-создание стратегий развития отдельных продуктов или всей компании;
-контроль выполнения задач;
-мотивирование сотрудников;
-составление отчетности;
-анализ проблем, возникающих при реализации проектов, и поиск решений
-обеспечение работоспособности техники и инструментов.
Февраль 2018 — Март 2021
3 года 2 месяца
АО "АЗИЯ АВТО"
Кокшетау
Автомобильный бизнес... Показать еще
Технический директор
- подбор и развитие персонала;
-формирование технических заданий;
-распределение проектов между подчиненными;
-определение списка ресурсов для реализации проектов;
-обеспечение подходящих для сотрудников условий;
-создание стратегий развития отдельных продуктов или всей компании;
-контроль выполнения задач;
-мотивирование сотрудников;
-составление отчетности;
-анализ проблем, возникающих при реализации проектов, и поиск решений
-обеспечение работоспособности техники и инструментов.
Январь 2017 — Март 2018
1 год 3 месяца
ИП "Темербекова Е.В." СТО "Moby Servis"
Кокшетау
Автомобильный бизнес... Показать еще
Коммерческий директор
-. Планирование работы.
-. Формирование оптимальной структуры.
-. Работа с кадрами.
-. Учет и предоставление отчетности.
-. Повышение квалификации работников.
-. Оперативное управление работой.
-. Оптимизация методов и схем работы.
-. Модернизация услуг.
-. Организация бесперебойного технологического цикла производства услуг автосервиса.
-. Обеспечение фирменных стандартов качества обслуживания.
-. Стимулирование сбыта услуг сервиса.
-. Сертификация услуг автосервиса.
-. Обеспечение соблюдения на производстве требований ГОСТ.
-. Составление и заключение договоров с заказчиками услуг (при условии, что ему делегировано такое право).
- Непосредственное участие в проверках контролирующих органов и отделов.
Июнь 2016 — Январь 2017
8 месяцев
Eurasia Group Kazakhstan (Евразия Групп Казахстан), ТОО
Кокшетау
Сельское хозяйство... Показать еще
Менеджер по послепродажному обслуживанию
- Приоритетное удовлетворение потребностей клиентов
- оперативное, по потребностям, снабжение запчастями в целях эффективной поддержки сервисной службы и оправдания ожиданий покупателей;
- высокое качество обслуживания (соблюдение сроков, чёткую организацию выдачи запчастей и оформления счетов) с учётом интересов клиента, а также
- поддержание службы запчастей в надлежащем виде, способствующем опережению конкурентов по автосервису.
Маркетинг
- постоянный контроль за ситуацией на рынке запчастей, определяемой поведением клиентуры и конкурентов, то есть следующее:
- анализ динамики рекламаций и информации от подчинённых, позволяющий судить о том, насколько клиенты довольны обслуживанием;
- изучение особенностей рынка и состава клиентуры;
- наблюдение за динамикой сбыта предлагаемых конкурентами запчастей (раздельно по группам) и автопринадлежностей.
- разработка предложений по мерам, позволяющим службе запчастей оперативно реагировать на изменения в поведении клиентуры и конкурентов;
- информирование сервис-менеджера об изменениях в поведении клиентуры и конкурентов, а также о мерах, возможных в отношении работы с запчастями;
- реализация мер по стимулированию сбыта. Контроль за экономической эффективностью работы службы (по соотношению выручки и затрат). Информирование сервис-менеджера о результатах;
- поддержание деловых отношений с клиентами своей службы (например, оптовыми покупателями запчастей), — если с ними не работает сам сервис-менеджер;
- использование общения с клиентами для стимулирования сбыта автомобилей.
Работа с кадрами
- руководство подчинёнными, их инструктирование, информирование и стимулирование, которые должны подкрепить установку на опережение конкурентов, удовлетворение потребностей клиентуры и на полное освоение потенциала рынка ответственными, квалифицированными и мотивированными действиями работников службы запчастей.
- организация работы всех подчинённых, непосредственно общающихся с покупателями (например, продавцов запчастей), на основе бесспорного приоритета потребностей клиентов.
- разработка предложений по приведению штатного расписания в соответствие с изменениями на рынке и в техническом оснащении службы. При этом определяются следующие параметры:
- количество занятых;
- их необходимая квалификация;
- готовятся соответствующие решения для сервис-менеджера и коммерческого директора.
- разработка предложений по повышению образовательного уровня работников службы запчастей в зависимости от их квалификации и личных успехов в работе. Проявление инициативы по реализации предложенных мер при обсуждении их с сервис-менеджером;
- проверка и оценка работы сотрудников службы запчастей. Контроль за фактическими результатами работы всех подчинённых, с оценкой по экономическим нормативам, согласованным с сервис-менеджером.
- проведение с подчинёнными совещаний, позволяющих выработать единые стандарты качества, внедрить согласованные методы работы и порядок действий.
Организационные функции
- рациональная организация работы службы запчастей под девизом «Сервис ради клиента» и с учётом экономических потребностей предприятия.
- создание организационной структуры, соответствующей назначению службы. Планирование и реализация мер, обеспечивающих следующее:
- оптимальное использование помещений;
- оптимальную расстановку кадров;
- оптимальное оснащение службы всеми необходимыми техническими системами и вспомогательными средствами
Сентябрь 2013 — Июнь 2016
2 года 10 месяцев
ТОО Бипэк Авто КАЗАХСТАН
Кокшетау, newauto.kz
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по продажам
— уметь определить потенциального клиента для продажи товара;
— контактировать с клиентами при помощи различных методов общения;
— уметь привлечь покупателей;
— быть организатором рекламных акций, презентаций, участвовать в выставках;
— налаживать связь с вероятными клиентами путем деловых встреч, переговоров;
— способствовать в коллективе и в отношениях с клиентами проявлениям доброжелательности, гармоничности, здоровой психологичной обстановки;
— чувствовать и предугадывать потребности покупателей;
— уметь довести процесс общения с покупателем до продажи товара, иметь ловкость и остроумие, обладать способностью убеждения,
даже если клиент возражает.
Январь 2013 — Сентябрь 2013
9 месяцев
Казахстан, www.sulpak.kz
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Продавец-консультант
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
Хорошее знание своих постоянных покупателей;
Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Большой опыт в руководстве персоналом. Формирование команды с нуля. Организованный, креативный, решительный, требовательный, нацелен на результат, инициативный, исполнительный.
Высшее образование
2013
Экономики и финансов, Финансист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Language school
Pasadena City College, English
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения