Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 26 сентября 1989

Рассматривает предложения

Кокшетау, не готов к переезду, готов к командировкам

Директор филиала

1 000 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ТОО "TOP MOTORS KZ" JETOUR Кокшетау
Директор дилерского автоцентра
Управление дилерским центром
Март 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
ТОО "TOP MOTORS KZ", KIA KOKSHETAU

Кокшетау, kia-sever.kz

Автомобильный бизнес... Показать еще

Технический директор
-Готовая команда квалифицированных специалистов -Реализация полного цикла работы автосалона и сервиса с нуля. - подбор и развитие персонала; -формирование технических заданий; -распределение проектов между подчиненными; -определение списка ресурсов для реализации проектов; -обеспечение подходящих для сотрудников условий; -создание стратегий развития отдельных продуктов или всей компании; -контроль выполнения задач; -мотивирование сотрудников; -составление отчетности; -анализ проблем, возникающих при реализации проектов, и поиск решений -обеспечение работоспособности техники и инструментов.
Февраль 2018Март 2021
3 года 2 месяца
АО "АЗИЯ АВТО"

Кокшетау

Автомобильный бизнес... Показать еще

Технический директор
- подбор и развитие персонала; -формирование технических заданий; -распределение проектов между подчиненными; -определение списка ресурсов для реализации проектов; -обеспечение подходящих для сотрудников условий; -создание стратегий развития отдельных продуктов или всей компании; -контроль выполнения задач; -мотивирование сотрудников; -составление отчетности; -анализ проблем, возникающих при реализации проектов, и поиск решений -обеспечение работоспособности техники и инструментов.
Январь 2017Март 2018
1 год 3 месяца
ИП "Темербекова Е.В." СТО "Moby Servis"

Кокшетау

Автомобильный бизнес... Показать еще

Коммерческий директор
-. Планирование работы. -. Формирование оптимальной структуры. -. Работа с кадрами. -. Учет и предоставление отчетности. -. Повышение квалификации работников. -. Оперативное управление работой. -. Оптимизация методов и схем работы. -. Модернизация услуг. -. Организация бесперебойного технологического цикла производства услуг автосервиса. -. Обеспечение фирменных стандартов качества обслуживания. -. Стимулирование сбыта услуг сервиса. -. Сертификация услуг автосервиса. -. Обеспечение соблюдения на производстве требований ГОСТ. -. Составление и заключение договоров с заказчиками услуг (при условии, что ему делегировано такое право). - Непосредственное участие в проверках контролирующих органов и отделов.
Июнь 2016Январь 2017
8 месяцев
Eurasia Group Kazakhstan (Евразия Групп Казахстан), ТОО

Кокшетау

Сельское хозяйство... Показать еще

Менеджер по послепродажному обслуживанию
- Приоритетное удовлетворение потребностей клиентов - оперативное, по потребностям, снабжение запчастями в целях эффективной поддержки сервисной службы и оправдания ожиданий покупателей; - высокое качество обслуживания (соблюдение сроков, чёткую организацию выдачи запчастей и оформления счетов) с учётом интересов клиента, а также - поддержание службы запчастей в надлежащем виде, способствующем опережению конкурентов по автосервису. Маркетинг - постоянный контроль за ситуацией на рынке запчастей, определяемой поведением клиентуры и конкурентов, то есть следующее: - анализ динамики рекламаций и информации от подчинённых, позволяющий судить о том, насколько клиенты довольны обслуживанием; - изучение особенностей рынка и состава клиентуры; - наблюдение за динамикой сбыта предлагаемых конкурентами запчастей (раздельно по группам) и автопринадлежностей. - разработка предложений по мерам, позволяющим службе запчастей оперативно реагировать на изменения в поведении клиентуры и конкурентов; - информирование сервис-менеджера об изменениях в поведении клиентуры и конкурентов, а также о мерах, возможных в отношении работы с запчастями; - реализация мер по стимулированию сбыта. Контроль за экономической эффективностью работы службы (по соотношению выручки и затрат). Информирование сервис-менеджера о результатах; - поддержание деловых отношений с клиентами своей службы (например, оптовыми покупателями запчастей), — если с ними не работает сам сервис-менеджер; - использование общения с клиентами для стимулирования сбыта автомобилей. Работа с кадрами - руководство подчинёнными, их инструктирование, информирование и стимулирование, которые должны подкрепить установку на опережение конкурентов, удовлетворение потребностей клиентуры и на полное освоение потенциала рынка ответственными, квалифицированными и мотивированными действиями работников службы запчастей. - организация работы всех подчинённых, непосредственно общающихся с покупателями (например, продавцов запчастей), на основе бесспорного приоритета потребностей клиентов. - разработка предложений по приведению штатного расписания в соответствие с изменениями на рынке и в техническом оснащении службы. При этом определяются следующие параметры: - количество занятых; - их необходимая квалификация; - готовятся соответствующие решения для сервис-менеджера и коммерческого директора. - разработка предложений по повышению образовательного уровня работников службы запчастей в зависимости от их квалификации и личных успехов в работе. Проявление инициативы по реализации предложенных мер при обсуждении их с сервис-менеджером; - проверка и оценка работы сотрудников службы запчастей. Контроль за фактическими результатами работы всех подчинённых, с оценкой по экономическим нормативам, согласованным с сервис-менеджером. - проведение с подчинёнными совещаний, позволяющих выработать единые стандарты качества, внедрить согласованные методы работы и порядок действий. Организационные функции - рациональная организация работы службы запчастей под девизом «Сервис ради клиента» и с учётом экономических потребностей предприятия. - создание организационной структуры, соответствующей назначению службы. Планирование и реализация мер, обеспечивающих следующее: - оптимальное использование помещений; - оптимальную расстановку кадров; - оптимальное оснащение службы всеми необходимыми техническими системами и вспомогательными средствами
Сентябрь 2013Июнь 2016
2 года 10 месяцев
ТОО Бипэк Авто КАЗАХСТАН

Кокшетау, newauto.kz

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по продажам
— уметь определить потенциального клиента для продажи товара; — контактировать с клиентами при помощи различных методов общения; — уметь привлечь покупателей; — быть организатором рекламных акций, презентаций, участвовать в выставках; — налаживать связь с вероятными клиентами путем деловых встреч, переговоров; — способствовать в коллективе и в отношениях с клиентами проявлениям доброжелательности, гармоничности, здоровой психологичной обстановки; — чувствовать и предугадывать потребности покупателей; — уметь довести процесс общения с покупателем до продажи товара, иметь ловкость и остроумие, обладать способностью убеждения, даже если клиент возражает.
Январь 2013Сентябрь 2013
9 месяцев

Казахстан, www.sulpak.kz

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продавец-консультант
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; Хорошее знание своих постоянных покупателей; Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
1С: Предприятие 8
Работа в команде
Деловая переписка
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Деловая коммуникация
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение персонала
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Большой опыт в руководстве персоналом. Формирование команды с нуля. Организованный, креативный, решительный, требовательный, нацелен на результат, инициативный, исполнительный.

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2012
Language school
Pasadena City College, English

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения