ТОО Пронто-Акмола, газета Из рук в руки, газета Работа сегодня, журнал Вся стройка и ремонт, сайт irr.kz
Астана
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Специалист по работе с ключевыми клиентами
- На основе планов отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы.
-На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов.
-В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи продукта и порядке проведения расчетов.
-Организация подготовки и заключения договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.
-Личный прием заказов всех ключевых клиентов, передача технической работы (ввод заказов в компьютер) в отдел поддержки продаж.
-При необходимости консультирует клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом.
-На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.
- учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализ возвратов и отказов. Прием мер к недопущению подобных случаев в будущем.
- обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж компании.
-своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов.
-В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участие в составлении актов и других документов на недостачу и т. п.
-Ведение историй продаж по каждому своему клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информаций о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития партнерских отношений с ними.
- Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах,
- По запросам руководства корректировка ассортимента и цен.
-При наличии соответствующих решений руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
-Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
-Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны.
-Поддержка хороших рабочих взаимоотношении внутри трудового коллектива.
-Выполнение служебных поручении своего непосредственного руководителя и прямых начальников.