Премия HR-бренд: как и зачем становиться лучшим работодателем?

Какой компании не хочется, чтобы ее считали работодателем мечты? Пусть лучшие кандидаты делают выбор в вашу пользу, а конкуренты ломают голову — что с ними не так. Продемонстрировать силу своего HR-бренда компаниям уже более 9 лет помогает Премия HR-бренд Центральная Азия.

Премия HR-бренд — престижное профессиональное мероприятие, своего рода «Оскар» в HR-среде. Чтобы принять участие, компании представляют на суд экспертов и жюри свой уникальный кейс по решению конкретной задачи в области управления персоналом. Кто-то рассказывает о том, как повышать мотивацию сотрудников, кто-то делится опытом по снижению текучести, а кто-то сокращает время на адаптацию сотрудников. Самые яркие, инновационные и сложные HR-проекты попадают в финал и занимают призовые места.

Команды, чьи проекты признали лучшими, награждаются на торжественной церемонии. Про «Оскар» не шутка, праздник награждения — это действительно важный и красивый вечер и очень значимое мероприятие сферы, на которое собираются все заметные представители сферы. Вокруг Премии HR-бренд сформировано сильное профессиональное сообщество, в нем эксперты и специалисты в области управления персоналом постоянном обмениваются опытом и вдохновением.

В Премии три номинации (в зависимости от уровня реализованного проекта), в каждой по три призовых места.

«Регион» — проект, который был реализован в одном из городов Казахстана, Кыргызстана или Узбекистана, в том числе в столице;

«Страна» — проект, реализованный в регионах Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана;

«Мир» — проект, реализованный в нескольких странах или в котором использованы HR практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом;

А также собственная номинация от компании HeadHunter — дополнительная награда за отличившийся проект, независимо от представленной участником в заявке номинации.

Какой эффект дает участие в Премии HR-бренд

Участие в Премии — это как знак качества. Конкурсные проекты становятся образцовыми HR-практиками, за которыми следит и которые потом внедряет у себя весь рынок. Премия — своеобразный челлендж для HR-отдела компании. Пройдя его, он неминуемо становится эффективнее и сплоченнее.

Вот что еще приносит участие в Премии:

Самоанализ и презентация

Подготовка проекта — очень важный этап. И дело тут даже не в занятом месте и уважении коллег. Вычленение из общих HR-процессов самых показательных результатов помогает лучше соотнести проделанную работу и стоящие перед бизнесом цели. А их грамотная и структурированная презентация — это отдельный навык, который пригодится не только в рамках Премии, но и в работе в целом. Например, он незаменим при защите бюджета перед руководством или при обучении новых сотрудников.Во время подготовки к Премии каждый участник получает помощь эксперта-консультанта. Он объяснит, как составить убедительное и эффектное описание вашего проекта, и поможет с презентацией для членов жюри. Топ-менеджеры компаний мыслят категориями пользы и цифр. Участие и победа в важной профильной Премии — это отличный показатель хороших результатов работы HR-команды. Другим сотрудникам компании это даст повод взглянуть на HR-функцию другими глазами и понять, какой большой и признаваемый вклад она вносит.

Сплочение коллектива

Номинация на победу в Премии и тем более призовое место — это огромный мотиватор для всех членов HR-команды. Обсуждать свои идеи и работу с коллегами и членами профессионального сообщества, быть награжденным в торжественной обстановке — это событие, которое дает почувствовать реальную профессиональную гордость, и отличная профилактика профессионального выгорания.

Привлечение кадров

Такой большой, заметный и престижный профессиональный конкурс привлекает внимание самых ярких и талантливых HR-специалистов. Если вы презентуете действительно интересный кейс, многие из них захотят присоединиться к такой перспективной команде.

А еще участие в Премии — шанс получить полезный нетворкинг, обзавестись новыми контактами, пообщаться и поделиться опытом с коллегами и перенять друг у друга интересные идеи и практики.

Влияние на профессиональное сообщество

Говорить о своих практиках, делиться наработками и брать лучшее у коллег — абсолютно нормальный процесс, который развивает и оздоравливает всю сферу в целом. Участие в Премии HR-бренд — возможность сделать это открыто и структурированно. Все участники Премии не только получают прямые выгоды, но и работают на высокую цель — развивают общую практику работы с персоналом и повышают престиж работы HR-специалистом.